суббота, 13 октября 2012 г.

СП "Рисуем книгу вместе" - Сказки Голубой феи.

Доброго субботнего вечера хорошие мои!
Стараюсь за выходные успеть сделать всё, что задумала в рамках совместных проектов!
Готова моя третья страничка - разделитель -  СП от Даши Пневой и Надежды Баязитовой  на портале Скрап-инфо - "Рисуем книгу вместе". Задание Третье - Переход цвета.
Старалась как умела:
- сначало раскрасила феечку спиртовыми маркерами.
- затем масляной пастелью в цвет делала переходы от одного цвета к другому растирая пальчиками. (крылышки, волосы и листики) надеюсь что получилось...
Моя книжка с сказками рассказанными голубой феей, поэтому перед каждой сказкой будет страничка разделитель с феечкой. так до сих пор и не придумала как буду собирать странички, Даша мне подсказала вариант от Лены Виноградовой, но я так и не нашла... может не там искала. Пока ещё есть время, надеюсь что всё найду и решу как будет собрана моя книжка!


А пока снова феечка:






детальки поближе:


как всегда много эмбоссинга и штампинга - обожаю эти техники!!!






5 комментариев:

  1. Как же мне нравится наблюдать за сотворением твоей волшебной книги!

    ОтветитьУдалить
  2. http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html

    вот тут подробный МК Елены Виноградовой

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо! Да, я видела этот МК, только не представляю как сто с лишним страниц можно так собрать... очень кропотливо и утомительно для меня! поэтому и мучаюсь... у меня на такой способ просто терпения не хватит...

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно! Ленточка, продетая в рамочку, выглядит классно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...