пятница, 29 марта 2013 г.

СП - " Коллажи" - "Времена года - кошки"

Привет мои хорошие!  Я очень быстро и убегаю спать...
Ну вот и  я решилась на участие в проекте от Дарьи  Пневой  блоге - "Я люблю Скрапбукинг" - Первый этап.
Обязательные условия этого этапа:

  1. Сделать фон используя кусочки бумаги для основы. По возможности покажите промежуточный процесс, даже если фотография сделана вечером. Очень интересно будет не только мне посмотреть из чего вырастет ваш коллаж.
  2. Воспользуйтесь готовой палитрой и обязательно покажите, какую палитру вы взяли за основу. Девочки, я не принуждаю вас брать какую-то конкретную палитру. Выберите то, что вам самим по душе, и работайте с ней.
  3. Если вы решили делать коллажи так же на тему времена года – то значит вам еще одно задание – покажите вашу зиму в коллаже. 
Первые два задания обязательные для всех участников проекта. Третье задание только для тех, кто как и я делает коллажи на тему времена года.

Моя тема - времена года - кошки (хочу сделать Арт-журнальчик про мою красавицу Занзару, фото уже много скопилось, но ещё ни разу не печатали, вот и повод будет оформить фото...)

Смотрите, что у меня получилось:



Это палитра для первого этапа:



творческих процесс:




ну и детальки поближе:




Такой вот коллаж про зиму и кошку...


ну а это оригинал картинки позаимствованный - сдесь:


5 комментариев:

  1. Лена, мне очень понравилось! Палира обалденная, штампинг красивый, цветовые переходы шикарные и картинка забавная, глазешки такие у кота)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  2. Столько в этом проекте кошек! Но каждый хорош по своему. наверное, все-таки что-то есть в этих кошачьих, что заставляет нас в них влюбляться...

    ОтветитьУдалить
  3. все коллажи с котиками - врсхитительны! А этот красный - нет слов просто)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...