воскресенье, 26 мая 2013 г.

Индекс - карты. Этап 2.Первая и вторая.

Всем хорошего воскресного дня!
Ну наконец то у меня появилось время показать вам новые индекс - карты в рамках задания от блога  "Нарисуем - будем жить" Этап 2.
напоминаю основные условия задания:
Итак, условия:
- придерживаться предложенных тем,
- небольшой формат,
- ограниченное 15-20 минутами время,
- ежедневные (или через день) творения.


На ближайшие 2 недели я предлагаю вам вот такие темы:
след 
- объем
- салфетка (мини анонс: будет видео-МК от меня-Tasha:)
- журнал
- облака
- фотЫ




Я решила в этом этапе использовать фотографии сделанные в Париже, у меня их огромное количество... на их основе будут все индекс - карты, таким образом в травел буке будет больше фото.
Показываю карты в порядке, каком я их делала...

Первая - объём (я его достигла при помощи техники эмбоссинга и объёмного элемента, который сама сделала из полимерной глины, было это месяц назад и это был мой первый опыт работы с глиной...)
эту землянику я покупала на мини - рынке в Париже за 3 евро за ящичек и ела, ела. ела...



Вторая - след. С этой всё понятно - тут конечно следы...на снегу в Париже, который выпал первый раз за 60 лет и мы были этому "чуду" свидетелями!!! Снег в Париже даже зимой не выпадает! Вот повезло, так повезло...


как всегда детальки поближе и под разным освещением:






5 комментариев:

  1. Хорошая идея фотки использовать. И получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ягодки!!! Я б прям их съела!!!
    Классные карты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Отличные карты!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну как же здорово!
    спасибо, что творишь с Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки за ваши комменты!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...