воскресенье, 15 сентября 2013 г.

НГ марафон 2014. Снежная открытка.

Привет мои хорошие!
Сегодня я с новогодней открыткой - марафон новогодний начинается (в этом году чуть позже).
Естественно чтобы не бросить это дело на полпути буду участвовать в заданиях и марафончиках различных блогов!
Стимулом для этой открытки и начала новогодней лихорадки стал для меня Портал "Скрап - инфо" и  проект "Новогоднее настроение"" - Задание №1 - "А, снег идет!" - до 15 сентября 2013 (включительно)

 Необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным присутствием снега (сугробы, заснеженность, снежки и т.п., не просто снежинки). 
Снег я создавала при помощи белого миста (снеговик), фловер софта, глиттера, кальки (ледяные узоры)...
 
Вот моя открытка:


по традиции детальки покрупнее:






такая вот снежная открытка!


баннер проекта:


  

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...