суббота, 9 ноября 2013 г.

НГ марафон 2014. Открытка "Дедушка Мороз"

Привет, мои хорошие рукотворных дел мастерицы и мастера!
Сегодня я спешу показать вам свою открыточку новогоднюю с Дедушкой Морозом!
Думала я над ней долго, а вот собирала сегодня вечером около трёх часов... Использовала новую бумагу Польского производства Galeria papieru,Czule slowka (получила её недели две назад... ооочень классная бумажка), а купила я её в магазинчике у Жени Петцер Scraptherapy .

Буду участвовать с ней в задании
1.  Портала Скрап - инфо "Новогоднее настроение"  - Задание № 5 - "Добрый дедушка" до 10 ноября.

2.  Блога Special Day Cards - задание № 65 - "Рождество" до 20 ноября.

Смотрите какая у меня получилась открыточка, мне самой очень нравится!





По традиции детальки крупным планом:



внутренняя часть открытки:





Вот как то так...






3 комментария:

  1. Так здорово! Так празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая праздничная, позитивная открыточка! Елена, большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...