среда, 29 января 2014 г.

СП с Дарьей Пневой - Альбом в Американском стиле! "Зачарованный сад" Разворот Второй.

И снова доброй ночи, Совушки - полуночницы!
Я постараюсь очень быстро... время позднее, а завтра тяжелый день.
Покажу вам сегодня Второй разворот СП с Дарьей Пневой "Альбом в американском стиле.
Вот, что пишет Даша:
 Мы продолжаем разговаривать о том, как сделать разворот более гармоничным. 

Итак, следующий способ связать две страницы разворота – это сделать переход. Когда у вас один лист бумаги переходит на соседнюю страничку. Т.е. если посмотреть на разворот в целом, то по центру получается одна и та же бумага. Такой переход всегда вертикальный. И на этом этапе в качестве основного задания, я прошу вас сделать именно такой переход. 
Для большего понимания задания я подготовила небольшую схемку с вариантами раскладки бумаги. Узкая полоска может быть любой ширины, главное, чтобы был переход от одной и той же бумаги с одной страницы на другую.

Дополнительное здание.

В этот раз оно вновь касается фотографий. Не знаю замечали вы или нет. Но в последнее время есть тенденция к уменьшению фотографий. На большой страничке используются маленькие фотографии, а всё остальное место отдается декору и фону. Мне нравится такой прием. Но, согласитесь, бывают такие фотографии, которые так и просятся быть напечатанными в большом размере. Они хотят быть главными, хотят бросаться в глаза. Поэтому в качестве дополнительного задания я прошу вас сделать на одной из страничек разворота большое фото – а именно, чтобы оно было либо на всю ширину, либо на всю высоту вашей странички. Как видите, в моем случае это левая страница, на которой горизонтальная фотография на всю ширину моего листа. 

Напомню, что дополнительное задание выполнять желательно, но не обязательно. Главное выполните хотя бы основное задание.


Ну а сейчас мой разворот:





сейчас детали подробно:
Страница Третья:









место для фото:
раскладушка на 3 фото.



фетровая рамочка для фото.





Страница Четвёртая:






такой вот разворот.




6 комментариев:

  1. Леночка, очень интересный пост с подробным разбором задания! Великолепная бумага, гармонично подобран декор, лёгкости и утончённости добавляют кружева, бабочки и конечно же фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да с бумагой работать одно удовольствие!

      Удалить
  2. Обалденное продолжение...как я его ждала! Ну балдею от этих мухоморов и Фей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как мне приятно читать твои комментарии... для меня наличие мухоморчиков - тоже весёлая затея!

      Удалить
  3. Гипнотическая бумага, красивый разворот!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...