понедельник, 3 марта 2014 г.

"Творим вместе весенние открытки" . Новый проект!

Привет Совушки - рукодельницы!
Я к вам с превосходной новостью, неугомонная Танюша Fleur придумала новый проект, я конечно с ней, мне очень нравится заниматься творчеством в такой превосходной компании единомышленников и девочек волшебниц, с наставницей - Феей Татьяной!
Проект - "Творим вместе весенние открытки!
Вот что предлагает Танюша:

Я предлагаю три этапа. Три пошаговых подробных фото МК как сделать весеннюю открыточку.
Так сказать - День открытых дверей на курсе Многослойность:)))) Ну хочется мне вас чем-то порадовать, чем-то с вами поделиться.


Итак, три открыточки - три подробных МК к ним:)
Что же это за открыточки?
1. Цветочная открыточка. Весенняя! С цветочной композицией в основе.
2. Открыточка многослойная, тоже весенняя и тоже цветочная)
3. И открыточка весенняя в стиле шебби шик.

 Старт  - 7 марта!

Как вам такая идея?

Для открыточек подготовить нежной бумажки 15 на 15, цветочков, рамочек-камеек, полубусинок, в общем, все, что вы хотите использовать:))



Девочки, кого заинтересовала, присоединяйтесь, точно не пожалеете!!! проверено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...