суббота, 8 марта 2014 г.

Чудесный праздник - Восьмое марта! Сюрпризы и приятности!

Хорошие мои девочки, Всем доброго вечера! Наслаждаетесь приятностями и сюрпризами?!
Праздник заканчивается, а так не хочется... у меня сегодня сказочный день, не смотря на то,что день рабочий. Мои мальчики с самого утра радуют меня разными сюрпризиками и неожиданностями, во первых тюльпаны которые особенно хороши в этом году, у нас на севере... мальчики угадали, что мне хочется именно их, как они пахнут весной и свежестью!!! (вообще я люблю розы и не изменяю им никогда), но именно в этот раз я подумала, что хочу тюльпанов охапку -  и как в сказке именно они разбудили меня сегодня утром, совершенно необыкновенным ароматом...
Ну и мой самый лучший сын на свете (физик - экспериментатор) Тимоша,  испёк для меня абсолютно волшебное печенье... оно сказочно выглядит и очень вкусное... Ох как он старался... и это делал мальчик в возрасте Тинейджера (я счастлива, что у него правильные интересы...)

Смотрите какое чудо чудное:









ну а это мои тюльпанчики:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...