воскресенье, 30 марта 2014 г.

Альбом " Ladies Dairy" из бумаги Графика 45.

Всем хорошего воскресного дня!
Я очень быстро...Хочу показать альбомчик в собранном виде на кольцах!
Такой пухляш у меня получился... размер альбома 20х20 на 12 страниц + два форзаца и обложка! Вот какой содержательный альбом. Работала я над ним в рамках онлайн - курсов "Альбомоделание - про 2" от Татьяны fleur.
В ходе работы поняла очень важную деталь:
- Первое:  необходимо обязательно учитывать при декоре с какой стороны страницы будут кольца и от этого края отступать минимум 1,5 см.  и только от этого начинать декор и расположение подложек для фото.
-  Второе: Опытным путём я высчитала идеальное  расположение колец, не без помощи мужа (инженера) конечно - для альбома 20х20  получается - от края 1 см., с верху и снизу по 4 см.
Вот весь декор и нужно располагать с учётом этих размеров иначе вас ждут неприятности и неожиданности при установке люверсов.
- Третье: Декор объёмный тоже лучше располагать ближе к другому краю от колец или в центре альбома, иначе при сборке объёмные элементы у края с кольцами не дадут страничкам ровно собираться в альбомчик и он будет "ершистый" и не ровненький, т.к. очень толстый в месте сборки!
Кому интересно поразглядывать альбом в деталях, то милости прошу:

Первая часть альбома

Вторая часть альбома

Хочу показать мой альбомчик в блоге Дивные штучки - Задание № 80 "Романтический альбом"  до 8 апреля.

Ну вот. как то  так...
А теперь мой "Пухляш".








баннер задания:




19 комментариев:

  1. Альбомчик получился очень красивым. Тоже хочу пройти курсы Тани. Но сначала меня ждет Альбомоделание-1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули в гости! Курсы очень нужная вещь... без них опытным путём можно годами не понять маленьких хитростей и "примочек" от ведущих мастериц!
      Я после МК с Женей Петцер другими глазами стала на скрап смотреть!!!

      Удалить
    2. Согласна!
      Когда что-то делаю всегда кажется что чего то не хватает - МК с опытным мастером - это один из способов понять себя.

      С удовольствием наблюдаю за вашими работами.

      Удалить
    3. Практика и желание - залог удовлетворения от творчества!

      Удалить
  2. Леночка! Он красавец! сПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТАМИ с кольцами! А как же внутри посмотреть! Как ткрыть странички! Так любопытно....!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада тебе! Всё разглядеть можно по ссылочкам в начале поста!

      Удалить
  3. Обложка шикарная!
    Спасибо за подсказки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и пожалуйста! Такие мелочи важны для успеха и удовлетворённости сделанным!

      Удалить
  4. Очень красивый и богатый на детальки альбом!))
    Лена, а я еще хотела узнать про курсы)) - у Тани только фото-МК по альбому или видио тоже есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть! Мне приятно, что мой альбомчик нравится!
      Курсы основаны только на фото материале, видео нет, но я думаю это не принципиально! Всё очень понятно и доходчиво!

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Соблазнительно конечно))) Особенно когда любуешься твоим альбомчиком!:)

      Удалить
    3. Главное желание и тяга к новому... секретики у каждой мастерицы есть и когда они ими делятся... это здорово... главное уловить их и запомнить!!!

      Удалить
  5. Красавчик получился! Очень хочется подсмотреть, что же внутри, наверно очень красиво! Спасибо, что творите с "Дивными Штучками!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Странички можно разглядеть пройдя по ссылочкам в начале поста!

      Удалить
  6. Потрясающее количество и сочетание деталек на страницах! Все так гармонично и продуманно... Спасибо от ДШ!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! Очень долго разглядывала. На мой взгляд, у Графики очень сложный дизайн, но у Вас всё получилось СУПЕР! Очень понравились тканевые странички (я хотела использовать для основы бумагу для пастели ) Ваша идея с тканью мне нравится больше)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...