понедельник, 28 апреля 2014 г.

СП "Красивый праздник" с Евгенией Петцер. Этап Третий - 2 в 1 Миник - книга пожеланий!

Привет мои хорошие, Совушки - полуночницы, рукодельницы, мастерицы!
Воскресение заканчивается, завтра мне предстоит длинная дорога... скоро увижу старшего сыночка, маму с папой и друзей! Первомайские праздники проведу в кругу друзей и родных!
А сейчас хочу показать вам Миник - Книгу пожеланий - 2 в 1 который я сделала в рамках СП С Евгенией Петцер "Красивый праздник! - этап Третий!  Задание этапа- книга пожеланий или мини-альбом о празднике.
Кому интересна  - на первом этапе необходимо было сделать пригласительные для праздника!
Первый этап.
На втором этапе необходимо было сделать открытку для именинника!
Второй этап.

Напоминаю,что  то мой праздник будет в джинсовом стиле - "Праздник крутых парней" посвящённый 16 - летию младшего сына Тимофея!

Миник - книга пожеланий, пока показываю обложку, внутренняя часть будет чуть позже, там будут листы для пожеланий и разделители для фото с праздника.



детальки покрупнее:
шестерёнки и цифры обработаны техникой эмбоссинг, детали частично приелеены на клей Момент и силиконовый горячий клей...



спинка альбома:


такой вот будет миник, пока не решила на кольцах или на пружинах...





3 комментария:

  1. очень крутецкий будет миник!!! а праздник подозреваю будет тоже на уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, очень здорово! Мне кажется, если джинса не посыпется, то пружины будут уместнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, рада тебе! Спасибо, мне тоже пружины больше нравятся!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...