среда, 2 апреля 2014 г.

Занзара великолепная!

Привет мои хорошие Совушки - полуночницы, рукодельницы, мастерицы!
Сегодня хочу поделиться с вами фото своей королевишны - Занзары Великолепной!
В Блоге Scrapvell - Фото проект № 16 "Кто сказал: мяу" или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL. до 5 апреля.
Мимо такой темы я конечно придти не могла!!! У меня уже огромное количество фото скопилось нашей любимицы - королевишны, леди Британских кровей - Занзары Великолепной! Обожаю её, уже даже часть фото заскрапила, целый альбом про неё любимую есть!
Смотрите какая она красотка... с характером, с достоинством, очень разная и самая любимая наша принцесса!


















3 комментария:

  1. Красотка, просто нет слов!!!! Я бы особо выделила фото №3, мордаха балдеющая :)) Спасибо от Scrapell

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица! И такая большая уже стала! Узнаю многие позы - мой кот тоже в таких любит спать-сидеть-лежать. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...