понедельник, 14 апреля 2014 г.

Открытка "Чайная церемония" в стиле шебби!

Доброй ночи, Совушки - полуночницы!
По ТВ показывают КВН, я как обычно смотрю его "спиной"... пока смотрела, соорудила открыточку "Чайная церемония".
Вдохновила меня на эту открыточку чудесная мастерица Наталья Степанова, у неё в блоге во всю шагает СП по открыточкам в стиле шебби - шик на чайную тему - Второй этап Spring Shabby Tea - "Многослойная открытка"  до 19 апреля.
Я в этом стиле, вообще не работаю, но меня завораживает он, поэтому я пытаюсь его освоить, делаю первые, робкие шажки...

Смотрите, что у меня получилось:




детальки покрупнее, многослойность не только в бумаге, но и в кружевах...


по всем блестящим деталькам прошлась белым акрилом, по кружеву и цветочкам тоже...



ну как вам, моё шебби...????

Баннер 2 этапа:




9 комментариев:

  1. Захотелось посидеть за чашечкой чая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай попьём виртуально, я люблю ройбуш, а ты...

      Удалить
    2. Давай)) Я люблю фруктовый))

      Удалить
  2. Замечательная открыточка, Лена! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть, какие чашечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чашечки, это у меня ножечек такой вырубной!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...