среда, 23 апреля 2014 г.

Сладкие грёзы!

Привет, мои хорошие Совушки рукодельницы!
Я сегодня с конфетным постом.... захотелось очень сладенького, видимо весна так особенно действует...."авитаминоз"!
Вообще я почти никогда не "покупаюсь" на конфетки, мне в них просто не везёт - тотально!
Но мимо сладостей которые предлагают мои любимые мастерицы и блоги, я пройди не могу... решила, что если не выиграть, то хоть получить удовольствие от рассказа о щедротах и красоты!

Первая мега конфетка - от блога СкрапКопилка.
вот, что предлагают девочки:
 - "Мы пришли к вам с угощением! И далеко не одним! Основным поводом для конфетки является то, что 15.05 нашему блогу исполнится один год! А еще один повод, что вас, наших читателей, уже больше 1100, за что вам огромное спасибо, мы рады всех вас видеть! И самый главный повод - наша дизайн-команда очень любит то, что делает, и очень любит вас, наших прекрасных читателей, и очень хочет побаловать вас подарками! Ведь все мы не только вдохновляем вас, но также и сами вдохновляемся вами!! Мы всегда с упоением рассматриваем ваши работы по нашим заданиям, с широкими улыбками читаем приятные воодушевляющие комментарии, с волнением выбираем ТОП работ и с удовольствием заходим к вам в гости! :)

Мы приготовили для вас такой презент, который были бы не против получить и сами! А таких презентов будет целых 10!!! Это будут рукодельные подарки, созданные с любовью и трепетом волшебными руками дизайнеров СкрапКопилки."


Что нужно сделать, чтобы иметь возможность получить один из 10 подарков?
1. Быть или стать нашим постоянным читателем.
2. Забрать один из двух баннеров (какой больше понравился) и разместить его отдельным постом или на панельке вашего блога. 
3. Разместить активную ссылку на данный пост.
4. Вернуться сюда и записаться через систему inlinkz до 14.05 включительно. Принимаем только одну ссылку от каждого участника.
5. Заглянуть в блог 15.05, чтобы проверить не вы ли стали победителем :)

Вторая необыкновенная конфета от Талантливейшей Скрап феи - Дарьи Пневой в её блоге "Всякое - разное" .
Вот, что предлагает Даша:
 - "Всем привет!
Помните я обещала вам конфетку, потому что количество читателей моих перевалило за 2000 человек. Но в связи со всеми болезнями, которые нас настигли в феврале-марте, я так и не смогла это сделать. Зато готова сейчас. У меня есть много что, чем я бы хотела с вами поделиться. :) Поэтому я решила сделать не одну конфетку, а несколько. И сегодня первая конфетка.

Эта конфетка для тех, у кого есть чудесная машинка для вырубки и тиснения - Big Shot или какая-нибудь подобная. И я хочу в этой конфетке разыграть наборы папок для тиснения - 6 наборов. Вы знаете наверно, что цена одного такого набора в наших магазинах порядка 500 рублей. Так что мне показалось, что те, у кого есть машинка, захотели бы иметь дополнительные папочки для тиснения в подарок."


Условия участия:
- нужно написать отдельный пост в своем блоге с первой картинкой и со ссылкой на это мое сообщение;
- затем вам нужно вернуться сюда и оставить здесь ссылку на ваш пост с помощью InLinkz;
- ссылки принимаются до 11 мая. В течении недели после этого будет проведен розыгрыш конфетки с помощью Random.org;
- для участия вам совсем НЕ обязательно становиться моим читателем. Только если вы сами этого захотите;
- конфетка поедет куда угодно;
- чисто конфетные блоги в розыгрышах не участвуют.


Третья сказочная конфетка от Цветочной феи скрапа - Ирины Ангольд в её блоге "Сундучок вдохновения". Я совсем недавно познакомилась с её творчеством, но абсолютно покорена её цветочными композициями!
Вот что пишет Ирина:
- "Дееееевочки, ооооооо, она шикарна же, правда?)) Мои постоянные читатели знают, что я делюсь только тем, что нежно и трепетно люблю сама. А что я люблю больше всего? Конечно, Приму! Эта коллекция свела меня с ума, честно. Она такая винтажная, стильная, а принты... девочки, какие там принты... это что-то невероятное! Поэтому я буду рада поделиться с кем-нибудь такой красотой:) В конфетку входит большущий кит с бумагой 30х30 см, журналингом и наклейками, теги и билетики, карточки, брадс, чипборд, цветы, стразы, штампы.... вобщем куча всякой скраповой вкуснятины, которая никого не оставит равнодушным! Будет еще сюрпризная карамелька, а может и не одна, это я решу в момент розыгрыша. Кстати, Оксана и Саша, из предыдущей конфетки не пришли по одной упаковочке ваших цветов, ждем и сразу вам высылаем!
О дате розыгрыша надо сказать отдельно)) Дело в том, что конфетка моя без повода, просто для хорошего настроения, поэтому я не могла решить - когда же ее застопить и разыграть? А муж предложил погуглить праздники. И знаете, что я там нашла? Помимо дня мелиоратора в Азейбарджане и прочих замечательных событий я выяснила, что 14 июня - международный день блогера! Так что повод есть, да еще какой)) Будем отмечать!


Правила стандартные:
1. Нужно быть или стать (как, вы еще нет??) моим ПЧ - я ооочень рада новым знакомствам!
2. Разместить информацию о конфетке либо на панельке, либо отдельным постом (ой, мне так прияяяятно будет!!!)
3. Записаться до 13 июня.
4. Жить где-нибудь на планете земля, потому что больше я никуда отправить не смогу:)))
5. Дождаться розыгрыша!

Вот такие вкусности... обожаю сладенькое, пошла пить чай с зефиром!!!

2 комментария:

  1. Леночка, пусть удача улыбнётся тебе много раз! Поздравляю с выигрышем сертификата от магазина Scraptherapy.ru!!!!!!Ты везучая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Наташа, спасибо! А я ещё не знаю про сертификат... побежала смотреть!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...