четверг, 3 апреля 2014 г.

Настроение из Прованса" - открытка - коробочка.

Привет мои хорошие, Совушки - рукодельницы, мастерицы, красавицы!
На меня нашло вдохновение, ночью делала шоколадницу, а сегодня с утра решила достать свой "долгострой" - заготовку коробушки - открытки... наверно целый год валялась неприкаянная... настал её черёд!
У меня от свадебного альбома остались обрезки шикарной бумаги Польского производителя CALERIA PAPIER, так вот они не давали мне покоя, ну уж очень нравится и дизайн и качество бумаги... вот и вспомнила про заготовку открытки - коробочки. К стати это тоже моя любимая форма, я с удовольствием иногда их собираю, но не часто, очень трудоёмкая работа!!!
Мотивы Прованса хотелось передать... надеюсь, что получилось!
Я результатом довольна! Тимошка сказал, что мне полезно отдыхать, сразу творчество у меня получается необыкновенное...(вторая неделя отпуска пошла...) А сколько всего хочется успеть, пока есть время свободное!

Хочу с этой работой поучаствовать сразу в нескольких заданиях:
- Блог Жажда Творчества - Скетч для открытки " 28. до 28 апреля.
- Блог Хоббимир - Задание 6 - 2014 Прованс  до 14 апреля.
- Блог СкрапПуговка - Тематическое задание коробочки. до 9 апреля.
- Блог ночные скраперы - Цветной беспорядок - Апрель в фиолетовом. до 27 апреля.


Смотрите, что у меня получилось!




детальки покрупнее:



спинка:


внутренняя часть:




Такая вот открытка - коробочка!


скетч:



баннеры заданий:




10 комментариев:

  1. Соглашусь с твоим Тимошей!!! Необыкновенная открыточка, и цвет , и размер, и детальки. Мне очень понравилась! Твори с удовольствием и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебе! Спасибо за внимание к моему творчеству!

      Удалить
  2. Замечательная коробочка! Столько цвета, деталей, мммм!!! Спасибо, что вдохновились скетчем от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось необыкновенно нежно! столько цветов!
    спасибо от блога ХоббиМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, вот это открытка - она просто бесподобна!!! Спасибо за участие в задании блога ХобиМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая классная коробочка получилась! И цвет волшебный!
    Спасибо, что вдохновилась нашим скетчем! Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  6. Такой насыщенный красивые оттенок! Прелесть! Спасибо большое что вдохновляетесь с Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...