четверг, 3 апреля 2014 г.

Шоколадница "Горький шоколад"

И снова доброй ночи!
Ничего не поделаешь, но муза дружит со мной только ночами!!!
Доделала шоколадницу... заготовка "валялась" недели две. Сегодня вдруг про неё вспомнила  собрала буквально за пару часов! У меня ещё есть один долгострой - коробочка гармошка, она вообще наверно почти год лежит... склеена, осталось только  декорировать! Заставляю себя и её наконец достать из ящика и собраться с духом и сделать красоту!

А пока шоколадница "Горький шоколад":





Сейчас детали покрупнее:





спинка:



5 комментариев:

  1. Так и захотелось шоколадку скушать) жаль, что я на диете)
    Очень красивая шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я любительница горького шоколада, себе не отказываю...

      Удалить
  2. А я съем и не горького)) Вкусняшная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Шоколад кушать полезно, он вырабатывает гормон счастья!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...