суббота, 5 апреля 2014 г.

Именинная открытка - коробочка для денежного подарка!

Доброй ночи, Совушки - рукодельницы, полуночницы, мастерицы!
Я сегодня почти три часа мастерила для сына Тимоши открытку - коробочку (Два в одном)... он приглашен к девочке на ДР, и с умным видом доложил мне, что ему жизненно необходимо упаковка для денежного подарка ручной работы... я ему конечно отказать не могла. Достала из своего тайного ящика с "долгостроем" заготовку коробочки, клеила её больше года назад, раньше очень любила делать такие открытки - коробочки, а потом интерес к ним пропал, очень трудоёмко - времени отнимает много... А вот так, когда заготовка склеена и вдохновения целый вагон - раз и готово! (у меня таких коробочек ещё четыре штучки в закромах лежит).
В работе использовала обрезки бумаги оставшиеся от альбома "Зачарованный сад" от Кайзеркрафт, уж очень мне нравится эта бумажка с её нежными переходами от цвета к цвету...
Практически первый раз пыталась сделать работу по заданной палитре от блога Shabby chic. Надеюсь фото передаёт всю палитру цветов...
А так же по заданию Блога СкрапПуговка - Тематическое задание коробочки. до 9 апреля.
Размер 9х9 см.

Вот что у меня получилось:



вид со всех сторон и детальки поближе:








внутренняя часть:



вот такая красота...


палитра:


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Екатерина, я рада что вы заглянули ко мне в блог! Спасибо за ваш комментарий!

      Удалить
  2. Такая классная коробочка! В успехе подарка я уверена!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и воздушная работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас красивая работа, но не шебби.
    Спасибо от шебби шик!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...