понедельник, 7 апреля 2014 г.

Я вступила в Фан - клуб "Я люблю Galeria Papieru"!

 Доброго дня, Совушки - рукодельницы!
Спешу поделиться с вами новостью....Я вступила в Фан - клуб "Я люблю Galeria Papieru"!  Я уже не раз рассказывала и показывала вам свои работы из этой бумажки... жалко что возможность её купить выпадает очень редко! А сегодня девочки из блога "Модное хобби" объявили набор в фан - клуб любителей этой бумаги! Я и рада лишний раз рассказать о ней и показать свои работы...В моём арсенале есть новогодние открытки, свадебный альбом и открытка - коробочка, которую я сделала на днях.


 С неё я и хочу начать!



Собирала я её из остатков т.к. весь набор ушел на свадебный альбом.
Подробно поразглядывать можно здесь!
"Настроение из Прованса"


Следующий свадебный альбом "Лавандовый".
Подробно поразглядывать можно здесь!



Ну и сейчас две НГ открытки.
Открытка "Дедушка Мороз"
Подробно поразглядывать можно здесь!



И снова открытка из этой серии "Дедушка Мороз"
Подробно поразглядывать можно здесь!




Вот такие работы из этой бумаги, больше у меня её нет... пока не нашла другой возможности её прикупить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...