суббота, 14 июня 2014 г.

Лавандово - Ванильная подушка в стиле Provence.

Девочки мои хорошие, всем доброго субботнего утра! Как вам отдыхается!? У нас четвёртый день солнышко, похоже лето и к нам заглянуло! Я вся в творчестве с перерывом на сон и бассейн - за столько месяцев, вдруг и у меня появились выходные - счастье то какое!
Вчера вечером шила лавандовую подушку в рамках онлайн -  курса у Нади Лифа - Home - decor "Ваниль". , от процесса получила истинное удовольствие... очень легко, на одном дыхании она у меня сложилась и результатом я тоже конечно довольна!
Она у меня пахнет лавандой до головокружения и такая приятная на ощупь... красота!









детали поближе:









Такая вот получилась подушка... как вам?!



5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...