пятница, 12 сентября 2014 г.

Сладкие грёзы или зефирно - конфетное настроение!

Привет мои хорошие девочки, я совсем потерялась... кризис творческий меня ни как не отпустит!
А я спешу поделиться с вами новой потрясающей новостью от Нади Лифа. Надюша организовала новый онлайн - курс "Шебби альбом с секретами". И сегодня объявила о розыгрыш трёх мест на курсы!! Я уже училась на курсах у Надюши и с полной ответственность заявляю, что это совершенно необыкновенные курсы...душевные, уютные, профессионально подготовленные уроки, где каждое слово пропитано любовью и нежностью к тому чем мы занимались! Ну конечно миллион секретиков... которых я там узнала... ооо это что то особенное и отдельная история - это надо только видеть! Вообщем если хотите научиться делать маленькие шедевры в стиле шебби, то вам однозначно надо к Надюше... (можно конечно и собственным многолетним опытом и трудом дойти до многого... но на это потребуются годы кропотливой работы и тысячи "шишек"... а можно пообщаться с Надей и она вас научит такому... точно не пожалеете!)

Вот, что предлагает Надюша:

Привееет)))))) Кому вкусную-хрустящую конфету?  Как обычно не простую саааавсееем))))  Конфета - это место на Мой новый Курс по Альбому - урааааа - ПОДРОБНОСТИ про курс ТУТ!
Конфет на этот раз не одна, а три!!! Одну выберет Месье Рэндом, а две остальные мы с Дарианной по нашему субъективнейшему желанию))))


Что нужно для участия?
1) Быть  Постоянным Читателем блога.
2)Написать маленький пост с баннером и ссылкой на это сообщение и коротким ответом на вопрос : ЧТО в Вашей жизни СКРАПБУКИНГ? в которое вложить Ваше фото, можно веселое))
3) Оставить в линках к этому посту ссылку на свой пост))

Всем, кто правила не выполнит, конфета не достанется, уж извините.
Принимаются к участию только пользователи блоггер.
Розыгрыш состоится 14 октября 2014 года!
Вроде все)))) Всем вкусной удачи, обнимаю)))))
Sweet Album by Nadya Lifa






Ну а если спросить, что для меня скрап... то я  вам точно могу сказать, что это моё второе Я... да, да, да - скрап - это оборотная сторона медали! По жизни я жесткий руководитель, вынуждена иногда принимать сложные и болезненные решения...  держать дистанцию в отношениях с людьми,  отдающая любимой работе - она у меня моё главное хобби в жизни!, не менее 12 часов в сутки, без праздников и выходных. И на этом фоне вдруг четыре года назад появился скрап... и "понеслась душа в рай..." Многие друзья и коллеги, когда рассматривают мои скраповые работы, просто не верят, что это моих рук дело... а ещё все сразу спрашивают, а где я нахожу время для таких чудес??? И ещё... скрап спас меня в трудные для меня времена - мой сыночек старший служил в армии, в десантных войсках, в бригаде особого назначения при президенте России ...без комментариев! Так вот я совсем перестала спать... целый год без сна...скрап и спас меня! Он стал той единственной возможностью отвлечься от дурных мыслей и коротания бессонных длинных ночей!
Ну а сейчас я готовлюсь и мечтаю о роли "модной" скрап бабушки (это пока только мечты)... тоже без комментариев!




5 комментариев:

  1. Леночка, желаю удачи! Учиться нужно у лучших мастеров))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, милая моя, огромнейшее тебе спасибо за столько добрых и теплых слов в мой адрес!!! Я тебе искренне и очень благодарна!!! Спасибо))) Ты будешь супер бабушкой, и, вот, честно, по тебе не скажешь, что ты очень строгий начальник, скрап действительно нас трансформирует в иных созданий, полных любви и покоя)) Удачи тебе желаю)) много))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком от Надюши!!! Буду рада учиться в компании таких талантливых мастериц.
    Кстати, никогда бы не сказала, что Вы уже готовитесь стать бабушкой))) очень молодая бабушка будет))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...