среда, 29 октября 2014 г.

"Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши мальчишки?!" - Шадоу - бокс.

Девочки, всем доброго вечера!
Ура, я это сделала...  мой шадоу - бокс готов сотворила я его
 в рамках онлайн - курса от Ирины Ангольд " Цветочная история - цветочный декор"... ох и помучил он меня!
Не сложилось всё с самого начала... прикупила я заготовочку из пивного картона в разобранном виде... аж за 250 рублей. Приехала моя покупочка, я её достала и понела, что это не по моему темпераменту....Попросила мужа, он конечно мне отказать не смог... разложил на столе, прочитал инструкцию (он у меня инженер по образованию... технарь вообщем), примерился, и сказал что завтра соберёт - сегодня уже поздно...я удивилась...но согласилась! На завтра он сразу после работы присел за него - час прошел, второй прошел, третий закончился... потом говорит - давай это выбросим... Я глазки выпучила, губки надула, запыхтела - другого то нет - он вздохнул, и склеил это чудо к 12 часам ночи! Вообщем собрал это безобразие!!!
У меня конечно на этом фоне интерес к этой заготовке шадоу - бокса всякий пропал... а перед мужем стыдно...а время идёт, Собрала все силы и нервы в кулак, для вдохновения выбрала прикольные фотки сына (правда он мне намекнул, чтоб цветочков поменьше... я ведь не лялька - заявил он мне) и начала думать...


Хочу показать его девочкам из блога:
 Мемуарис: "Полетели"! До 01.11  - Внеочередное задание!
Интернить: Мужские увлечения. До 01.11
Московский Скрап Клуб: "С мужским характером". Do 31.10 
Кафе Скрапо-Мама: Задание октября с обязательным элементом "Ключ" до 07.11  
Shelest: Задание по ОЭ "Транспорт" до 10 ноября.
 Домик рукодельницы: Задание №31 Альтер-скрап до 20.11  
 Вот что у меня в итоге получилось:
Шадоу - бокс "Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши мальчишки?!"








Сейчас поподробнее...













баннеры заданий:















30 комментариев:

  1. Хорош!!!! Есть на что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Кака здорово! Осоебенно классная идея лампочку на нос :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, привет! Я бесконечно тебе рада! Сыночек у меня физик - "ботаник" весь в формула и теориях вероятности...но при этом тонкий ценитель прекрасного...обожающий кошек... вот и сложилась про него такая "солянка"

      Удалить
  3. Боксик отменный, настроение передано на все сто!
    А я приноровилась сама из пивного картона боксики клеить и не затратно и вариант дизайна ячеек любой можно придумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Я боксики вообще ни когда не делала... это мой первый опыт! теперь то я "учёная", тоже больше всякого "дерьма" покупать не стану... лучше сама - хотя мой темперамент не для такого творчества, скорей всего на основе готовых коробочек буду делать - только перегородочки добавлять, или уже деревянные заготовки буду покупать!

      Удалить
  4. Здоровский боксик! Удачный первый опыт!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый бокс получился! И не догадаться что на цветочных курсах сделан )))))
    Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный бокс! такой живой, задорный, динамичный! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Сама шутить не умею, но чужой юмор очень ценю! Меня очень повеселил и текст и работа. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, приветик! Очень рада тебе! Сын тоже оценил работу над фото... забрал его к себе в комнату - он же мой...сказал!

      Удалить
  8. Очень здорово! Позитивная работа! Вызывает улыбку=)))
    Спасибо за положительные эмоции! И от блога "Интернить" спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово что понятно моё смешное настроение!

      Удалить
  9. Шикарно, отлично, весело!) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный бокс! очень милый и ироничный, очень понравился выбор фотографий и то как интересно они были обыграны! спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро Маша! Сыночек у меня позволяет так вот "издеваться" на фото... мне кажется он даже удовольствие от этого получает...

      Удалить
  12. Поздравляю с ТОПом и ПД ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет! Ничего себе... я где то пропустила такие новости... побежала смотреть!

      Удалить
  13. очень классный боксик! ради такой красоты стоило помучить мужа!!)) настолько все стильно и правда, почти нет цветов! справились на отлично!! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо! А сын как доволен такому успеху боксика, он уже давно у него в комнате прописался!

      Удалить
  14. Очень крутой бокс! Очень нравится! Просто переполнен настроением! Спасибо от Шелест-блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добрый день! Спасибо!

      Удалить
  15. Превосходно! Очень интересная работа получилась) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...