четверг, 27 ноября 2014 г.

НГ марафон 2015. Коллекция НГ шаров. Шар второй - Розовый Шебби!

Привет, привет, привет! Всем привет!
давненько меня не было... ездила в командировку в Ханты... читала доклад в Доме Правительства... и получала благодарственное письмо от Зам. Губернатора  - Алексея Путина (во мы какие крутые, у нас даже свой Путин есть...)! Вернулась усталая, (дорога до Хантов от нас длинная 800 км.) но счастливая!!!
Вчера вечером села шарик НГ делать второй в рамках СП  Коллекция НГ шаров "Праздничное дерево" - этап Второй!
И снова процесс был длительным и мучительным и для меня и для шарика...Если вы помните, мои шарики сделаны с нуля - папье маше своими руками!
Я его грунтовала, краской акриловой чпокала, декупажила, наносила текстурную пасту с эффектом снега от МS через маску, сыпала Glass Glitter sterling от Прима, Брызгала спреями от Шиммерз, с верху покрыла при помощи кисточки текстурной пастой со стеклянными шариками от Сонет, и на последок выпуклости обвела ICE Stickles от ТХ.
  Когда всё это я сделала было совсем ничего не понятно, что из всего этого получится - абсолютно мутный, невзрачный, скукоженный остался шарик спать до утра и сохнуть!!!Наступило утро - я сразу к шарику - "Привет" говорю - а он мне в ответ весь светится, сверкает, переливается ледяной прозрачностью... красота, да и только!
Эффект от пасты с шариками получился потрясающий - прозрачный, как будто шарик талым мелким снегом посыпали и сразу приморозили (такой снежок сыплет обычно ранней весной - ещё не дождь, уже не снег, и для града мелковат...)
Сегодня в обед занялась финальным этапом -  декорированием - это я сделала быстро, за час. Совершила фото сессию и убежала на работу... ну вот наконец то готова вам его показать!

Покажу его мастерицам из ЧБ:
Домик рукодельницы: Задание №33 Украшаем дом к Новому Году до 18.12 
 "Девицы - мастерицы": Задание № 32 "ОЭ - Природное явление" до 30.11


Шар Второй - шебби розовый!






фактура со всех ракурсов:







ну а это материалы, которыми я пользовалась при его создании:


и баннер СП:




Вот как то так,  Всем хорошего вечерочка!

10 комментариев:

  1. какой же он нежный, невесомый и элегантный получился! очень здОрово! фатин с бусинками сюда идеально подходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы - мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый шарик! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный шар! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая работа! :)
    спасибо от Домика Рукодельницы. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...