вторник, 13 января 2015 г.

Мамины сокровища - Первые!

Привет мои хорошие!
Я тут два вечера пыхтела  над новым для меня проектом - "Мамины сокровища" - очень, очень давно я хотела сделать такую милую штучку... даже пыталась изучать этот вопрос в интернете, записалась на онлайн курсы Татьяны Дудкиной -  Baby Chic! но, НГ марафон спутал все планы! Пришлось отложить эту затею до лучших времён... и вдруг тут у Аси Мищенко в блоге появился потрясающий МК... и вот они звёзды сошлись!  НГ уже случился и хочется творить что то новое и необыкновенное... я уже сделала две коробочки для открыток РР - тоже моя давняя мечта, и вот сейчас Мамины Сокровища - вдохновение - сразу от  двух прекрасных мастериц!
Для работы я использовала уже готовую коробку для основания (у меня таких ещё две), они очень крепкие в основании и подходящей конструкции, размер 14 х 16 см. высота 7 см. идеально вписались 4 почти квадратные коробочки...

Покажу эту работу мастерицам из блога:
Scrap Kit Club: Задание №5. Круг. 
Scrapberry's: Любая работа из бумаги Scrapberry's. Do 15.02 
мухи творчества.: Задание "Деревянное". Do 12.02  - У меня мишка - деревянная фигурка.

Смотрите на моё мимишное творение...





как всегда подробности:






спинка:


такое вот изделие...




баннеры заданий:



7 комментариев:

  1. Красивенная какая сокровищница получилась) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, добрый вечер! Спасибо, мне самой они очень нравится!

      Удалить
  2. Лена! Очень красиво, и очень аккуратно! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Зеленый цвет не входит в список любимых, но тут он смотрится замечательно! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот у меня любовь с зелёным на генетическом уровне, постоянно приходится себя сдерживать!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...