суббота, 24 января 2015 г.

"Женские штучки"! - Открытка первая - "Нежность"!

Привет мои хорошие! Как всегда, желаю вам доброго, уютного субботнего вечера! Я вся в творчестве...сделала Первую открыточку в рамках СП от Ирины Ангольд - "Женские штучки" сезон 2. Этап первый - "Нежность"! Я не могу пройди мимо Иришиных затей,столько всего у неё интересного и вдохновляющего... глаз не оторвать!
Открыточку сделала на одном дыхании... еле дождалось выходных...приготовила мальчикам вкусненький обед и села за стол... три часа и открытка готова... так мне самой она нравиться, а больше нравится, что я смогла использовать множество ножиков для вырубки, которых у меня в арсенале очень даже при достаточно!  Я даже иногда начинаю нервничать, что редко их использую!

Покажу эту работу мастерицам из блога:
Кафе Скрапо-Мама: "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза до 07.02 
ASSORTI:"Любовный треугольник". До 22.02 

Вот моя открытуличка - ванильно - зефирная....вдохновение баннером этапа!






подробности и детали:






Такая вот, ванильно - зефирная ажурность!

баннер заданий:





14 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно как зефирка, воздушная и сладкая) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Форма такая оригинальная и букет в кружевах салфеточных чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, доброй ночи! Спасибо! Я уже делала подобную открыточку, года три назад...свадебную... вот решила использовать этот нож для открытки вновь!

      Удалить
  4. какая интересная открытка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вкусная получилась зефирность)
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же зефирно-ажурно! Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...