пятница, 9 января 2015 г.

СП "Женские штучки"!

Всем, всем, всем приветик!
Вот я и вернулась! такие классные праздничные дни! Мы успели съездить по "зимнику" на "большую землю" на машине...подарили ей НГ ТО - теперь она работает как часики! Но не это самое главное... радостей много...
на Рождество я попала к родителям, и провела его с ними!
 Поздравила всех подружек с праздниками и подарила им рукодельные подарочки (все в полном восторге, я их не часто балую...они очень далеко от меня, а без повода такое дарить глупо). вчера вернулись домой... как хорошо дома!!!
нагулялась по Икее... сколько там всего!

Хочется поделиться с вами потрясающей новостью от Ирины Ангольд. - СП "Женские штучки" два. Про первый СП я узнала поздно, и о Ирине и её творчестве я узнала когда проект уже закончился, нечаянно наткнулась на финальный пост... и сразу влюбилась в невероятную красоту от Ирины! Как я рада, что СП вновь стартует! После онлайн- курсов от Иришы я жить не могу без ЦВЕТОВ!


Вот, что предлагает Ирина:
    "Мы приготовили для вас интересные, но не сложные, заставляющие подумать, но недолго, а местами даже пикаааантные - задания))


А теперь в двух словах о самом проекте.

Совместный проект под кодовым названием "Женские штучки"/2 сезон стартует 19 января (понедельник), изакончится ВНИМАНИЕ!!! 5 марта (четверг). То есть на каждый этап будет отводиться неделя, а на итоговые линки - 4 дня, чтобы результаты поспели к празднику))) За это время мы с вами сделаем ШЕСТЬ красивеньких открыточек к 8 марта. А непосредственно в международный женский день мы назовем имя победителя.
Линки будут открыты на протяжении всего проекта, так что присоединиться можно на любом этапе, но для победы или участия в розыгрыше на финише будет необходимо показать все шесть работ.
Это основное:) Более детально правила я опубликую уже с первым этапом. Дальше будет неофициальная информация и болтовня))
Какие материалы нужны для участия в СП?
Цветы)) Они будут нужны непременно. Разные. Остальные материалы - самые обычные, из которых вы привыкли делать свои работы. Ну то есть специально ничего покупать не нужно. И придерживаться какой-то стилистики тоже не обязательно. По желанию, вы можете лифтить мои работы и использовать похожие материалы (к каждой работе я прилагаю список), но повторяю, это - только по желанию. Даже если вы захотите выйти из привычных мне "нежнючих" рамок и забацаете что-то, например, из серии стимпанка, нам будет безумно интересно)) Самодельные фоны/цветы - пожалуйста. Мы не имеем ничего против даже самых неординарных идей))
В какой форме будет проходить СП?
В форме лайтового марафона, нежели какого-то поучающего процесса. Будут задания, не будет МК и пошаговых инструкций. ВАЖНО! В прошлых "Женских штучках" на каждом этапе были советы и рекомендации по работе с цветами. Они актуальны и до сих пор, поэтому вы смело можете их использовать. Дублировать одно и то же я не вижу смысла, принцип работы у меня не изменился в целом.
Для чего нам вообще нужен этот СП?
Для того, чтобы творить! А вместе, как известно, - веселее)) А еще для того, чтобы заранее подготовиться к такому важному празднику, потому что знаю - мы тянем, тянем, а потом БАЦ и ничего не успели:) Кроме того. в процессе СП вы обязательно познакомитесь с девочками-участницами, откроете для себя новые имена, а может быть даже с кем-то успеете подружиться! Такие вещи очень сближают, по себе знаем:)
В прошлом году больше всего мне запомнился формат нашего проекта. В нем было очень много обратной связи от участниц, потому что обязательным условием были не только цветы и элементы, но и текстовая информация)) Мы говорили о любимых украшениях и аксессуарах, обсуждали гардероб, обменивались рецептами. Вот это было действительно круто! Надеюсь, и в этот раз мы найдем, о чем поболтать))) Между нами, девочками)
Девочки, от вас прошу информационной поддержки - требовать не имею права, условий для участия не ставлю, но буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, если вы расскажете у себя в бложиках о нашей затее, а также заберете баннер со ссылочкой на этот пост к себе на панельки :) Ну и все желающие могут отметиться в линках, чтобы мы представляли масштаб мероприятия))
*    *    *
Знаете, я не могу похвастаться активной обратной связью в плане ответов на комментарии, поэтому комментируют меня не так много и не так часто, как, возможно, мне хотелось бы. Но я глубоко тронута тем фактом, что столько людей среди праздничной суеты нашли минуту, чтобы написать мне столько теплых слов... и в блоге, и на почту, и в соцсетях... людей посторонних, даже чужих. Которых я никогда не видела, и не факт, что увижу. Оказывается, вас у меня так много)) Спасибо за поддержку, родные. Вы даже не представляете, сколько в ней смысла."

Всех приглашаю в проект, будет здорово!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...