суббота, 7 февраля 2015 г.

Дела сердечные. Бонбоньерки - "Люблю тебя..."!

Привет мои хорошие! Всем чудесного субботнего вечера!!!
Желаю вам творческих и плодотворных выходных!
Я вся в делах... планов много, а вот здоровье чуточку подводит...ну да ничего...справлюсь!
Продолжаю тему любви и счастья - сегодня вновь бонбоньерки для всяких чудесных сюрпризиков. Обожаю этот нож от ТХ, в две минуты вырезаются и склеиваются сразу пару заготовочек, только успевай декорируй!
здесь можно посмотреть бонбоньерки "Обещание любить"!

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон.
Твоё волшебное – люблю -
Я тихим эхом повторю.
Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом,
Но, вопреки законам сна,
Пускай не кончится она.

Покажу бонбоньерки мастерицам из блога:
Хоббирум: Сердешные. До 14.02 
Scraposti: "Я Люблю Тебя". Do 01.03 
ScrapEgo: Время любить...06/02-21/02 

Вот такое настроение, и такие страстные коробочки...







подробности:






Ну вот, как то так...

Баннер заданий:




6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...