четверг, 9 апреля 2015 г.

СП "Пасхальные посиделки"! Декор - этап Третий!

Привет мои хорошие!
Сегодня я с пасхальным декором. В рамках СП от Татьяны Дудкиной "Пасхальные посиделки" - Этап Третий! необходима сделать любой декор на пасхальную тему...
У меня гирлянда из зайцев...вырезаны из гофро -  картона, обклеены с двух сторон скрап бумагой, отстрочены на машинке, с приданием объёма в области ушей и головы с помощью набивки рваной бумаги. В ушках люверсы для шнурка...
 А ещё я сделала  зайчиков - баннеры - открыточки для друзей! такие я делала на НГ очень удачно получилась - декор, открытка, подарочек... до сих пор висят в самых почётных местах...
Мои зайки - баннер пока в корзинке...когда будут висеть вместе, удачное фото уже не получится!

Посмотреть моё творчество в рамках этого проекта можно по ссылочкам:
Первый этап - Открытка обязательная
Первый этап - открытка необычной формы
Второй этап - Пасхальная корзинка.

Покажу своих зайчиков девочкам из блога:
- АТМОСФЕРА творчества - Задание № 81 "долой авитаминоз"! до 30 апреля.
Вензелик: Завдання №14. Великоднє. До 14.04
Anna'Scrap: Тематическое задание "Пасха" до 30.04
4Dekor: Женские штучки "Светлый праздник Пасхи" до 25 апреля   



Такой вот у меня пасхальный декор получился...




Подробности, как всегда...












вот как то так...




баннер заданий:






А это уже фото на кануне пасхи...



7 комментариев:

  1. Какие очаровательные зайцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое веселое пасхальное настроение))) спасибо, что творите с Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные зайки! Так все красиво и празднично! Спасибо, что творите вместе с АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! Праздничное настроение обеспечено))) Спасибо за участие в нашем задании! Anna-scrap!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...