четверг, 1 октября 2015 г.

"Эльфийская сказка!" - Самовар - Декор для презентации - Часть Первая.

Привет мои хорошие!
Всем доброго  вечерочка!
Вот сегодня я совсем чуть - чуть хочу показать вам одну штучку из огромного проекта которым я занимаюсь последние две недели и ещё две, как минимум впереди! Пока это ещё секрет...презентация состоится 11 октября, а до этого ....много всяких штучек надо успеть сделать...Вообщем наша презентация называется "Эльфийская сказка!" - в рамках корпоративного праздника - фестиваль варенья!
Самоварчик из Эльфийского леса!!
Покажу его мастерицам из ЧБ:
Заготовочка - Задание №1 - "Чаепитие" до 30 октября.




подробности:






баннер заданий:


10 комментариев:

  1. Да какой там комментарий! Я в шоке! Вот это работа, вот это труд! Ну молодец, ну здорово!!! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, он шикарен! Действительно эльфийский! Спасибо от Заготовочки.

    ОтветитьУдалить
  3. И я в культурном шоке:) Потрясающая работа! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Интересная вещь со своей историей! Очень необычно, ярко и запоминается!
      Спасибо за участие в задании Заготовочки!

      Удалить
  4. Вот это да!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что мой самоварчик понравился!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...