вторник, 8 сентября 2015 г.

"Назад в СССР!" - Декор юбилейной вечеринки моего папы!

Привет мои хорошие!
Сегодня у меня Декор юбилея для моего обожаемого папы! Всю последнюю неделю мы всей семьёй трудились над элементами декора юбилейной вечеринки "Назад в СССР!" Завтра уезжаю на родину проводит праздник...Будет ещё много интересного, но уже в зале банкетном.
Здесь можно поразглядывать пригласительные на эту вечеринку!
 А пока мои скраповые заготовочки для праздника...




Как всегда подробности:


карты рассадки:




кольца для салфеток:


Бутылки - вазы для декора стола в них будут звёзды и гвоздики...




бонбоньерки:




книга пожеланий:


Вот такой декор для юбилейной вечеринки "Назад в СССР!".



4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...