воскресенье, 15 ноября 2015 г.

НГ марафон 2016. Holiday Book - Эко стиль.

И снова всем добрый вечер!
Спешу показать вам свой вариант Holiday Book  - в рамках СП от ЧБ Фабрика 212 "Новый год в эко стиле" - Третий Этап.  Я очень долго думала, какой он должен быть...я совсем не веду дневников (нет времени) и понятно, что такая вещь для меня бесполезна, и среди знакомых тоже нет любителей дневников...подарить некому, пришлось поломать голову, "обшарить" просторы интернета...и вот нашлась идея, которая меня устроила! У меня такой дневник - альбомчик - элемент декора - вообщем многофункциональная вещица получилась, а главное им можно украсить комодик, идеально впишется в композицию оформления в этом году!





подробности:


немного внутреннего содержания... оно будет дорабатываться, в ходе подготовки к НГ, новый рецепт НГ печенья, конечно фото праздничных моментов, секретики (если они будут), ну и ещё чего нибудь наверное...



спинка:



ну вот такой дневничок - рамочка - элемент декор.


баннер заданий:





4 комментария:

  1. Прикольная штучка! А у меня дневников даже несколько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, приветик! А я вот совсем без них... работа у меня отнимает много времени. а ещё очень скрапу хочется время оставить...так, что без дневников, а ещё я спать ох, как люблю!!!

      Удалить
  2. Очень оригинальная идея! Я тоже обычно дневников не веду , но на НГ обязательно пишу список достижений за предыдущий год и планы на будущий:)
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот ровно поэтому и искала идею универсальную...мне очень нравится этот вариант! Люблю многофукциональные вещички!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...