среда, 25 ноября 2015 г.

НГ марафон 2016. Гирлянда Новогодняя - шебби, шебби!

Доброго вечера, мои хорошие!
Я сегодня спешу вам показать флажок из НГ гирлянды, который я вчера умудрилвсь сделать во время вебинара от Скрап Академии Онлайн с Анфисой Пятановой! И это при нашей то скорости интернета... приходилось несколько раз перезагружать страницу...и всё равно часть я пропустила, часть смотрела с изображением в"кубик", а часть МК так и не увидела!
Флажок у меня только один...т.к. у меня уже есть гирлянда, я не буду дальше делать, а этот флажок превращу в открыточку - баннер и подарю! Ох как было приятно вчера смотреть на Анфису, слушать и учиться, она большая, большая умничка!
 Мечтаю сегодня о быстром интернете, чтобы увидеть очередной МК, который будет сегодня!

Вот мой флажок:





Подробности:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...