суббота, 12 декабря 2015 г.

НГ марафон 2016. Открытка объёмная - мятное шебби - "Ангелы прилетели".

Доброе субботнее утро, мои хорошие!
За окошком снежок, выходной, в доме пахнет кофе - красота!
Я вот доделала объёмную открыточку - домик - шебби, шебби в Скрап Академии Онлайн по МК Диной Ахметовой - это просто взрыв эмоций у меня случился....какая красота, оригинальность, понятность и доступность материалов...АХ, АХ, АХ!!!!
Видео смотреть всем! - доступно в течении месяца, не пропустите!
 Теперь такие открыточки у меня в фаворе....любимые и классные,  наделала заготовок - 5 штук, побегу творить!
Покажу её мастерицам из блога:
Аги Арт кафе - задание № 83 "Снежное".
ScrapMemory: My cozy home до 01.01.2016 

Ну а пока моя открыточка - "Ангелы прилетели"!





Подробности:







Такой вот домик сегодня!



баннер заданий:



6 комментариев:

  1. О! Я тоже делала такой домик! Мне понравилось!
    УУ тебя красиво получилось! Класс! А я свои еще не показывала.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная зимняя сказка! Нежнейший домик!
    С Новым годом и спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка! Дык она может быть еще и с подарочным сюрпризом?! Нежная, милая!
    Спасибо за участие в Скрап Мемори! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...