суббота, 5 декабря 2015 г.

НГ марафон 2016. Календарь "Хрустальная роза"

Привет мои хорошие! Всем доброго субботнего денёчка!
 У меня была плодотворная ночь - я собирала календарик настольный, который делала в Скрап Академии Онлайн вместе с Еленой Моргун, потрясающая мастерица - умница, красавица, невероятно талантливая и вдохновляюще преподносит идею, которой хочет поделиться - класс! В это же время клеила коробочку по следующему МК, столько всего успела, сейчас побегу собирать шедоу - бокс с камином.... Я вообще так довольна, что нашла, а точнее нечаянно наткнулась на этот ресурс в ВК, Столько там интересного...а какие мастера делятся своим творчеством - потрясающая кладезь знаний, и конечно общение...у меня конечно не получается чатиться с девочками...скорость интернета "черепашья", но это всё равно не проблема! Так вот, сегодня календарь настольный....

Календарь "Хрустальная роза"






спинка:


детали:




Такой получился календарик!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...