вторник, 15 декабря 2015 г.

НГ марафон 2016. Страничка "Волшебные мгновения"!

Приветик всем! Как у вас дела?! У меня бурно...не успеваю показывать вам, что натворила за вчерашний вечер и ночь...самое творческое время для меня!
Хочу показать вам страничку - не свойственное для меня дело, это Третья в моей жизни страничка, делаю их крайне редко...и пока не могу сказать, что люблю их делать...люблю практичные вещи, а с ними не знаю что делать????!!!! Но иногда все равно пытаюсь делать - учиться.
Покажу её мастерицам из ЧБ:
ScrapTherapy - Задание "Зимняя сказка" до 10 января.

Страничка "Волшебные мгновения"!




подробности:






баннер задания:



3 комментария:

  1. Если честно, то я тоже не знаю куда деть все свои странички))) В разных стилях причем.. Ваша страничка волшебная! Невесомые украшения! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка, красивый фон!! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...