суббота, 5 марта 2016 г.

"Сердечные" - открыточки мини.

Доброго всем субботнего вечера!
Я вот сегодня поймала музу за хвост и быстро, быстро соорудила мини открыточки - гармошки! такие они мимишные получились! В руках так приятно лежат...любуюсь на них и так они мне нравятся....не больше двух часов над ними трудилась! Открытки собирала по Видео МК - набрела на него на Фейсбуке!  Ну и конечно новые ножики испытала с надписями...приобрела недавно, аж восемь штук с разными фразами, теперь мои работы приобретут надписи..я не очень их жалую, они мне часто мешаются... а вот эти флажочки с буковками очень удачное решение!

Покажу эту открыточку мастерицам из ЧБ:
- Скрап Магия - Тематическое задание "Открытка-трансформер". до 15 марта.





подробности:





ну а это МК по открыточке...всем хорошего настроения и творите с удовольствием!!!



баннер заданий:


4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...