воскресенье, 14 августа 2016 г.

"Солнечная" - Открытка универсальная, на любой случай.

Доброго солнечного воскресного утра, мои хорошие!
Вчера у меня был потрясающий день, я весь день занималась творчеством - собрала парочку конвертов с цветами ручной работы, и вечером ещё и открыточку "Солнечную" - в ней я тоже использовала цветочки ручной работы...как то давненько, когда музы мои спали я вечерами эксперементировала с цветочками, и наделала их целую кучку...теперь с огромным удовольствием использую их в своих работах...на этот раз желты цветочки, как солнышки!












правда не всё так радужно было вчера...сломался мой любимый Биг Шот - верой и правдой служил мне с 2011 года - потрясающего дизайна - чёрно розовый...теперь таких уже нет!
Муж разобрал...диагноз не утешительный - полетел подшипник и износилась какая та пластина...если с подшипником ещё можно порешать, то вот с пластиной всё сложнее...Муж сказал...купи себе новый..."Просто так"...Буду теперь искать, где подешевле можно купить...их теперь столько...и комплектация разная...Девочки, буду благодарна за советы!!!

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Бигшотик жалко :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, добрый вечер! НЕ то слово как жалко...по нынешнему курсу сильно не дешевое удовольствие!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...