воскресенье, 20 ноября 2016 г.

"У леса на опушке..." -Декор детского ДР - Ободочки ушки + шаблоны и мини МК!

Доброго ночного вечера мои хорошие, Совушки - рукодельницы!
Вот и состоялась детская вечеринка для Мираславы - лисички и её гостей - лесных зверюшек...
А я готова показать вам какие очаровательные фетровые ушки на ободочках я приготовила к этому празднику!
Пыхтела над ними 3 дня...В начале изучала варианты в интернете, затем пыталась отыскать шаблоны...результат не удовлетворил..пришлось собраться силами и нарисовать ушки самой - нужного размера и формы...Всё получилось идеально!
 Шаблончиками решила поделиться с вами, думаю много кому пригодиться...и можно посмотреть результат моей работы для примера! Работала горячим силиконовым клеем, фетр, и внутрь вклеивала для жесткости проволоку - по длине ушек.

Ушки лесных зверюшек для тематической детской именинной вечеринки:




Брошки - ордена для серьёзных мужчин:




подробности:
Оленёнок


Совёнок


Лягушонок


Зайки мальчик и девочка


Бельчонок, Мишка и Енот


Мышка и Енот


Лисичка именинница - ободок дополнительно украшен розочками кручеными из фетра



Ушки зайки - девочки с бантиками из атласной ленты


Брошки - ордена:



Такая вот лесная копания!


шаблончики ушек:





надеюсь вам пригодится мой совсем мини МК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...