суббота, 21 января 2017 г.

"Мечты о Провансе" - коробочки - бонбоньерки для комплиментов или подарочков!

Доброго субботнего дня мои хорошие! Какое счастье - суббота!!!
Спала до обеда, вкусно обедала, а сейчас пишу этот пост и очень хочу показать вам миниатюрные коробочки - бонбоньерки для комплиментов...впереди столько праздников, когда хочется подарить много подарков и ни кого не забыть, всем оказать внимание! Вот именно в таких случаях очень хороши такие миниатюрные коробочки...в неё можно упаковать конфетку, мелкую безделушку, записку с очень важными словами, шоколадку...и много чего ещё! С удовольствием подарить, коллегам, учителям, воспитателям в детский сад, друзьям...всем кого хочется поздравить или сделать комплимент!!!

Покажу эту работу мастерицам ЧБ:
- Арт - студия "Ветер перемен" - Задание "Сказочная красота" до 25/02

Коробочки эти я вырезала при помощи вырубного ножа, прикупила его на АЛИЭКПРЕСС в "чёрную пятницу" за 200 рублей (смотрите здесь), качество отменное, прибыл этот нож ко мне из Хельсинки!





немного подробностей:











баннер заданий:


вдохновение:






6 комментариев:

  1. Коробочки - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже вот подумываю о подарках к праздникам, возможно и я буду применять эту коробочку))))) Они получаются просто шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот уже во всю готовлюсь...скоро очередную кучку покажу!

      Удалить
  3. Оригинально!Спасибо за участие,блог Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...