вторник, 31 января 2017 г.

С праздником! С Днем скрапбукинга в России!

Привет мои хорошие!
Всех с праздником!
У меня сегодня пришло настоящее богатство от Арт-Студии Просвет...у них была грандиозная скидка в НГ праздники...и я не удержалась!!!! Накупила всего чего хотела..."вагон и маленькую тележку"! и вот именно сегодня, в наш праздник, это богатство прилетело ко мне!
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!


 Рукоделие – это единственный доступный мне способ поразмышлять. Точнее, есть еще два – пасьянс и пазл, но «паук» годится, когда нужно подумать какую-то маленькую мысль, а в процессе сбора пазла из трех тысяч деталей я однажды додумалась до развода. Поэтому считаю этот способ слишком радикальным. А вот если надо осмыслить нечто глобальное, но не революционное, то рукоделие в самый раз. 
© Марта Кетро


мои новенькие молды для скрап проектов...


основа для шейкеров..очень правильные и такие разные!


коробка с богатством!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...