среда, 8 марта 2017 г.

"Весна. Оттенки нежности" - Открытки весенние!

Приветики, мои хорошие!
У меня сегодня вечер итоговых постов по СП!
Вот и закончился ещё один СП с Еленой Волчковой -  "Весна. Оттенки нежности"  - потрясающий, вдохновляющий, нежный и очень красивы получился проект!
 Я рада что успела по всем этапам и дошла до конца...мне не часто такое удаётся...работа отвлекает от творчества...
Смотрите сколько красоты у меня получилось:
1 Этап - "Эльфийская сказка" - Открытка - шейкер.
2 Этап - Венецианское солнце" - открытка универсальная.
3 Этап - "Все оттенки бирюзы" - открытка весенняя.
4 Этап - "Розовая дымка" - Открытка весенняя!
5 этап - "Небесные ласточки" - Открытка весенняя!

А вот и микс из моих открыточек...




7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...