вторник, 13 июня 2017 г.

Девичник - "Девочки, мы такие девочки!" - открытка нестандартной формы!

Девочки, всем доброго вечера вторника!
Спешу, очень спешу, запрыгнуть в последний вагончик отправляющийся на пикник!
Осталось несколько часов и линки закроются по первому этапу  СП "Summer Party" - неделя 1 - Декор праздника! - Итак, у нас с вами два ОЭ - цветы первый. И плюс второй ОЭ на выбор - шарики воздушные или флажки или помпоны. То, чем декорируем праздник. Каким будет декор вашего пикника?
Тема моего пикника - ДЕВИЧНИК "ДЕВОЧКИ, МЫ ТАКИЕ ДЕВОЧКИ!" - в разгаре сезон свадеб и девчонки собираются на девичники...разные - смешные, романтичные, креативные, отчаянные, стильные и шебби - шебби...Я иду на пикник - девичник!
Для основы открытки я взяла необычную, нестандартную форму, вырезала её при помощи вырубного ножа купленного на заре моего увлечения скрапом! И вот сейчас он оказался очень к стати!









баннер заданий:



8 комментариев:

  1. Очень красиво и по-девичьему нежно....

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень девочковый у тебя пикник! Вот такой сладенький :) воздушный! Спасибо тебе! Ты всегда со мной!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая необычная, интересная открытка получилась! И с глиттером всё кажется таким праздничным, торжественным :).Спасибо, что Вы с нами в совместном проекте 'Summer Party' :).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...