воскресенье, 30 июля 2017 г.

"Ветер странствий" - открытка для путишественника.

Доброго воскресного вечера, мои хорошие!
У меня получились замечательные выходные...прокатились до столицы нашего Округа г. Ханты - Мансийска, переделала множество важных дел и конечно собрала открыточку! На этот  раз на морскую тему...из той самой "конфетки" которую выиграла и получила от ЧБ Bee Shabby в рамках СП  "Магазинчик волшебных открыток" 3 этап - ветер странствий до 5 августа. ОЭ - металюшка, фишка, шнур.  Очень, очень красивая бумага, фишки и чипборд!!! Вдохновение сразу такое морское...влюбилась в эту коллекцию!
Открытка сложилась необыкновенного размера 15 х 15 см, не знаю как это объяснить... само получилось (очень непривычный для меня формат). Все ОЭ использовала.

Бумага и фишка из коллекции SEA adventure. от  Bee Shabby!

С удовольствием использую в своих работах материалы от ""ФАБРИКИ ДЕКОРУ" - Дропсы (стеклянные капли) - Прозрачные и Деко - топпинг Хрустальный (мини).

В открытке очень много деталей и совсем нет цветочков...что тоже очень непривычно для моих работ, я рада что это случилось, а то я совсем не могу без них! 



  









баннер заданий:





11 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!Получилась своеобразная панорама.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько "моря" получилось!!! Очень красивая и атмосферная, сразу в отпуск захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная и интересная открыточка! Прям морской веночек из волн, рыбок, ракушек и камушек) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Брызги, искрящиеся камушки. Очень люблю бисер;)
    Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Так и веет от нее морским ветром и шумом волн))) Благодарю за участие в галерее "Фабрики декору"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...